понедельник, 26 апреля 2021 г.

О настойке прополисе замолвлю вам слово


В этот раз расскажу вам о настойке прополиса. Между прочим, с прополисом нужно дружить. Он выручит вас во многих жизненных ситуациях.

Вот, например, один случай. Как то зимой у моей мамы появился грибок на ногте левой ноги. Я взяла и провела эксперимент. Намочила ватку самодельной настойкой прополиса и проложила к ногтю, обмотала кусочком полиэтилена и держала трое суток. Утром и вечером дополнительно смачивала ватку прополисом. Кожа вокруг ногтя сошла. А через некоторое время обнаружила, ноготь -то еле держится. Вскоре он отвалился, а  под ним вырос красивый, здоровый ноготок. Вот такие дела!

А вот ещё интересный случай. У моей старшей сестры хронический бронхит. Она, как только почувствует, что начинается затруднённое дыхание, разводит прополис водой в пропорции примерно один к одному и пьёт по глоточку несколько раз в день. Если лечение начато вовремя, то развитие бронхита удаётся остановить.

Сама я настойку прополиса использую вместо йода или зелёнки. Мажу ей все ранки и царапины. Вот осенью собирала шиповник, руки были исцарапаны – смотреть страшно. Йодом мазать как то не очень приятно, да и зелёнкой тоже. Вот я и нашла эффективный способ. Наливаю немного настойки прополиса на ладонь и умываю руки со всех сторон. К утру все царапины подсыхают. Я даже герпес на губах смазываю этой настойкой.

Настойку прополиса нужно всегда иметь в  доме. У нас она в роли палочки-выручалочки, используем её при первых признаках простуды. Хорошо помогает молоко с мёдом с добавкой пяти капель настойки 1 раз в день, лучше на ночь, в течение 5 дней. Применение настойки существенно облегчает дыхание. Редкая и доступная по своим свойствам настойка, к тому же и не дорогая. Сейчас почти все медикаменты стоят приличных денег, да и врачи стремятся выписать что то подороже.

О настойке прополисе я могу рассказывать хоть сутки, так много у неё полезных свойств, но боюсь вам наскучить. Вы тоже можете поделиться в комментариях, когда и в каких случаях используете эту настойку. Так будет даже интереснее.

Настойку можно приготовить и самим, это не сложно. Но и аптечная настойка работает ничуть не хуже, да и возни меньше. Купил в аптеке и пользуйся на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий