суббота, 24 мая 2014 г.

Как же все-таки похудеть?

Вот и пришло долгожданное лето. За зиму мы поправились, и хочется принять былые формы. Это когда мы весили чуть больше 50 кг. Я тоже не исключение, за зиму набрала лишних 15 кг. Добавилось болезней и других неудобных факторов. Трудно наклоняться, и повысилось давление. Все, с этим пора кончать.  Решила привести вес в норму. Итак, мне нужно сбросить 15 килограммов.  Полазила в интернете и вот что я нашла. На мой взгляд, самые приемливые варианты.

Вода. Сейчас о воде много пишут, о том, что ее надо пить больше. Я думаю, что это верно! Но, кроме того, ее еще надо пить правильно. Утром натощак обязательно выпить стакан, лучше горячей водички. В течение дня надо выпить около 2-3 литров воды. Чаи и кофеи из рациона на начальном этапе похудения желательно исключить, это поможет организму избавиться от лишнего хлама. Не пить сразу после еды. Лучше перед едой выпить стаканчик чистой воды.

Правильное питание. Режим питания тоже надо отрегулировать. Многие рекомендуют, есть 2 раза в день. Я думаю, на первых порах нам это не подойдет. Мы ведь любим покушать. Так что кушать будем 3 раза в день и никаких перекусов. Это важно!
Перерыв между едой должен быть не менее 5 часов. Не будьте рабами еды. Не живите, чтобы есть, а ешьте, чтобы жить. Утром можно кушать все, конечно в разумных пределах. Можно съесть бутерброд с салом или сливочным маслом. В обед лучше съесть отваренное нежирное мясо (курятина) или рыбу с салатом из свежих овощей. Вечером на ужин приготовить фруктовый салат или овощной или что-то легкое, например - кефир.

Разгрузочный день. Раз в неделю проводить разгрузочный день, а можно вообще поголодать один день, это не страшно. Если голодать один раз в неделю, то за год это будет 54 дня. Впечатляет! У меня по голодовкам есть свой опыт. В 40 лет у меня обнаружили опухоль в груди и поставили на учет. Общее состояние было неважное, часто лежала в больницах то с одним, то с другим заболеванием. Наконец, это меня достало. Я решила искать альтернативу, чтобы восстановить свое здоровье. В библиотеке мне дали книгу профессора Николаева про разгрузочную терапию. Сверяясь с результатами по этой книге, я начала проводить терапию самостоятельно. Голодовки проводила по 7 дней в квартал. Через год врач сделал повторные снимки и ничего у меня не обнаружил. Сказал, что анализ, вернее всего, был ошибочный.

Молокочай. Много читала про метод похудения с молокочаем, это чай с молоком, приготовленный по специальному рецепту. В полтора литра вскипяченного обезжиренного молока добавить 2 столовые ложки чая черного или зеленого и дать настояться 10 минут, после чего перелить в термос. Выпить в течение дня равными порциями. В этот день есть больше ничего нельзя. Напиток этот снижает аппетит, так что есть и не захочется, я думаю. Проводить один раз в неделю. Личного опыта применения молокочая у меня нет. Вот хочу испытать его. О результатах напишу в комментариях.

Травяные сборы. Есть и травяные сборы для похудения. Расскажу про один. Берем по 10 гр. травы зверобоя и тысячелистника и заливаем двумя стаканами кипятка. Настоять, процедить и выпить в течение дня.


Какие бы методы для похудения вы не выбирали, никогда не забывайте про физическую нагрузку. Не обязательно истязать себя, просто больше гуляйте на свежем воздухе, катайтесь на велосипедах и ведите себя оптимистично. 

1 комментарий: